Японские чипы, израильские батареи.
Никакой китайской сборки.
2 года гарантии.
для легковых автомобилей
Цена указана в ₽ рублях РФ
Датчики давления шин, как автономные системы появились в начале 2000-х и прочно заняли свою нишу. По функциональности они до сих пор перекрывают штатные системы контроля давления в шинах и зачастую автовладельцы ставят автономные датчики давления в шинах, отключая штатные.
Почему это происходит? Не только из-за высокой стоимости замены штатных датчиков давления. Их не так часто приходится менять. В среднем запас батареи рассчитан на 4-5 лет эксплуатации. Но есть и существенно более выгодные преимущества нештатных датчиков давления.
Это одновременная индикация всех четырех колес - превентивная диагностика ходовой и тормозных колодок (постоянно повышенная температура одного из датчиков давления шины на оси показывает нарушение угла развала-схождения или залипание тормозных колодок и стоит немедленно обратиться в сервис).
Плюс, системы датчиков давления с внутренними датчиками давления в шинах могут дополнительно выводить на экран показатель напряжения бортовой сети. Что тоже может быть полезным при дальних поездках. И, главное, что вы сами задаете именно ваше «правильное» давление в шинах. При разных стилях езды колеса могут прогреваться по-разному и пределы также могут быть существенно разными. А у штатных систем контроля давления в колесах все уже прописал производитель.
Подробнее историю TPMS мы рассмотрели в общей статье про датчики давления в шинах. Здесь же остановимся на особенностях датчиках давления шин для легковых автомобилей.
Все представленные системы произведены в Тайване и это не Китай. Мы обозначаем в нашей рекламе: у нас нет китайской сборки. И это действительно так. Заводы-производители расположены в Тайване и сборка происходит также на территории Тайваня, а не как часто встречается: головной офис в Европе/США/Тайване и прочее, а сборка в Китае. А тайваньская сборка означает - КАЧЕСТВО
Именно эти заводы поставляют штатные датчики для TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI,
SUZUKI, GEELY, ISUZU, YAMAHA MOTORCYCLE.
Процент брака за 10 лет работы не превысил 0,5%. У нас больше половины возвращающихся клиентов, которые продали машины и теперь не представляют себе езду без качественной и безотказными датчиками давления в шинах.
Теперь о том, зачем нужны эти датчики давления в шинах и «работа с возражениями».
Во-первых, что касается тех, кто «чувствует» давление. Нет водителей, которые обходят перед каждой поездкой машину по кругу и замеряют давление в каждом колесе манометром. А значит, вы начинаете движение не зная давление в колесах. На спущенном заднем левом колесе можно далеко уехать: почти все машины сейчас снабжены пневмоподвеской и она аккуратно подкачает машину так, что крен будет незаметен. То есть на машинах с пневмоподвеской без датчиков давления шин вы можете остаться не только без резины, но и без диска, проехав на спущенном колесе.
а как вы это знаете:
- определяете на глаз?
- проверяете все колеса перед каждым стартом?
- чувствуете в движении?
- на грунтовой дороге?
- с пневмоподвеской?
Датчики же показывают давление сразу. Вы точно знаете какое давление воздуха у вас в каждом колесе и в момент старта и в пути. На шоссе на скорости мы не знаем почему начинает тянуть машину. Что это: уклон дороги или спущенное колесо? Будете останавливаться при каждом таком ощущении? И что на грунтовой дороге, когда машину трясет: это неровности покрытия или одно из колес уже на диске? Обращаясь к профессиональным водителям мы неоднократно проводили эксперименты с пафосными мнениями «я до 0,5 атмосферы чувствую». Но при проверке тут же на месте манометром становится понятно: нет. Даже 1 атмосферу. Даже полторы. А это уже считай спущенное колесо. Но пинком ноги вы этого не узнаете. Дедовские способы уже не работают: скорости выше, машин больше, значение корректно накачанных шин становится существенным фактором. Так мы переходим ко второй части «зачем нужны датчики» - безопасность.
Датчики давления в шинах, как системы Активной безопасности. Системы активной безопасности предназначены для предотвращения аварий и снижения рисков при вождении. К ним относятся:
ABS (антиблокировочная система тормозов);
TC (Traction Control) — антипробуксовочная система;
EPS — система стабилизации и (или) курсовой устойчивости);
активный (радарный) круизконтроль.
К пассивным относятся: